10 октября 2017 года года
"Талина" приняла активное участие в главной аграрной выставке страны
В рамках выставки «Золотая осень» Группа компаний «Талина» представила свою основную торговую марку — «Атяшево». Продукция бренда «Атяшево» была продемонстрирована на коллективном стенде Республики Мордовия. Сегодня колбасы и деликатесы Группы реализуются в 58 регионах России. Были проведены ряд дегустаций колбас и деликатесов для участников и гостей мероприятия. Особым спросом на дегустациях пользовалась новинка - сырокопченые колбаски Кнуты.
Специалисты различных направлений «Талины» посетили конференции и семинары, на которых поднимались наиболее актуальные вопросы сельскохозяйственной отрасли.
Площадь экспозиции выставки «Золотая осень — 2017» составила 30 тыс. кв. м, она разместилась в двух павильонах (№69 и 75) и на открытых площадках ВДНХ. Свои достижения продемонстрировали 64 региона России и ряд зарубежных стран. За четыре дня работы выставку посетили свыше 400 тыс. человек.
Пресс-служба
Обращаем ваше внимание, что контактные данные пресс-службы ГК «Талина» предназначены исключительно для работы с представителями средств массовой информации.
Предложения коммерческого характера и другие виды запросов просьба отправлять на общую почту.
Телефон:
+7 8342 29-15-62
E-mail:
pr@atyashevo.ru