ТМ «Атяшево» и «МясоТакМясо» - в лидерах рейтинга NTech
FMCG Report опубликовало рейтинг брендов продуктов питания, которые существенно нарастили свои доли рынка, по данным информационно-аналитической компании NTech.
Торговая марка «МясоТакМясо» из группы «мясные снеки» увеличила долю в ней на 243% в денежном выражении и на 207% в физическом при росте продаж на 310% и 174% соответственно. ТМ поднялась сразу на три позиции, ранее она занимала четвертую строку рейтинга.
По данным журнала Forbes, который также ссылается на данные рейтинга NTech, среди лидеров и ливерные колбасы торговой марки «Атяшево» (56% в денежном выражении среди своего сегмента).
Рейтинг опирается на результаты, которые торговые марки показали по итогам первых трех кварталов 2024 года. В него не включались собственные торговые марки сетей, бренды, доля которых в 2024 году была ниже доли в 2023-м, и бренды, появившиеся позже I квартала 2024 года.
По словам директора по аналитике NTech Леонида Ардалионова, увеличение за год доли на 5% в какой-либо категории — успех, требующий колоссальных усилий.
Обращаем ваше внимание, что контактные данные пресс-службы ГК «Талина» предназначены исключительно для работы с представителями средств массовой информации.
Предложения коммерческого характера и другие виды запросов просьба отправлять на общую почту.