24 июня 2014 года года
ТМ «Атяшево» увеличила объем продаж за 5 месяцев 2014 года на 28%
За 5 месяцев 2014 года группа «Талина» увеличила объем продаж продукции бренда «Атяшево» на 28% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Как отмечают маркетологи холдинга, 65% доли продаж составляют вареные колбасы, сосиски и сардельки. Эти продукты входят в список продуктов ежедневного потребления. Традиционно в майские праздники заметно повысился спрос на весь ассортимент мясоколбасной продукции, особенно на шашлык.
Специалисты подчеркивают, что сегодня потребитель отдает предпочтение среднему ценовому сегменту, который занимает 48% от объемов реализации колбасной продукции. На рынке наблюдается так называемый потребительский прагматизм. Покупателя все больше интересует соотношение цены и качества.
Под торговой маркой «Атяшево» выпускается более 200 наименований мясоколбасной продукции. География продаж постоянно расширяется. Сегодня колбасы и деликатесы холдинга реализуются в 47 регионах России, в таких сетях как «Ашан», X5 Retail Group, METRO, «Седьмой континент», «О’кей», «Лента», «Магнит», «ГиперГлобус». Холдинг является постоянным поставщиком охлажденной свинины в сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s.
Пресс-служба
Обращаем ваше внимание, что контактные данные пресс-службы ГК «Талина» предназначены исключительно для работы с представителями средств массовой информации.
Предложения коммерческого характера и другие виды запросов просьба отправлять на общую почту.
Телефон:
+7 8342 29-15-62
E-mail:
pr@atyashevo.ru